12.04.2013

Завод стальных дверей «ТОРЭКС» презентовал новую коллекцию дверей сезона 2013 года.

Презентация состоялась на крупнейших международных строительно-интерьерных выставках «BUILDEX-2013» и «MosBuild-2013», которые прошли в Москве со 2-го по 5-е апреля.

image002.jpg    image004.jpg

На стенде «ТОРЭКС» завод презентовал коллекцию армированных дверей. Их основным конструктивным преимуществом стало дополнительное усиление полотна защитной сеткой из высокоуглеродистой стали (двери «SUPER ALFA») и защитной решеткой из арматуры диаметром до 12 мм (двери «SUPER OMEGA»). Армированные элементы не только надёжно защищают замковую зону двери от различных силовых методов вскрытия. По сути, являясь вторым листом стали, они усиливают жесткость конструкции и как следствие обеспечивают правильную работу замков.

image006.jpg   image008.jpg

На стенде «ТОРЭКС» была представлена и принципиально новая по конструкции дверь «Ultimatum», способная удовлетворить даже самые завышенные потребности клиента. В ней заложено все, что ассоциируется с надежной, эстетичной и статусной дверью: три листа стали, ребра жесткости внутри полотна, два замка высшего класса взломостойкости, комбинированная система звукоизоляции и т.д.

image010.jpg

«ТОРЭКС» всегда производит хорошее впечатление, а новый модельный ряд компании буквально поднял планку качества в сегменте стальных дверей. Армированные двери наверняка будут пользоваться повышенным спросом», - поделился своими впечатлениями Алексей Мирошников, коммерческий директор ООО «Двери в дом» (официальный дилер «ТОРЭКС» в г. Волгоград).

Особое внимание на стенде «ТОРЭКС» было уделено новым декоративным отделкам. На модель «SUPER OMEGA» теперь устанавливаются объемные MDF-панели толщиной 10 мм, которые позволяют делать фрезерованные рисунки более глубокими и выразительными. Более того, «ТОРЭКС» продемонстрировал новое финишное покрытие торговой марки «CORTOREX», которое отличается повышенной прочностью и устойчивостью к погодно-климатическим воздействиям. А применение технологии патинирования (искусственное состаривание декоративной панели с помощью специальных акриловых красок и лаков) придает рисунку еще большую глубину и контрастность. В результате новая коллекция дверей «ТОРЭКС» получила современное звучание классических цветов и оттенков с покрытием, которое выдержит даже «испытания улицей».

image012.jpg   image014.jpg   image016.jpg    image018.jpg

По словам директора ООО «Порта» (официального представителя завода «ТОРЭКС» в Нижегородской области) Олега Проникова: «Завод стальных дверей «ТОРЭКС» перешел на качественно новый уровень. Сразу видно, что компания уверенно смотрит в будущее и идет в ногу со временем, чтобы сохранять статус флагмана. И новый модельный ряд — отличное тому подтверждение».

На стенде дверей бизнес-класса ТМ «Профессор» был представлен новый модельный ряд рисунков на декоративно-защитных панелях, который развивается в направлениях модерн и классика.

Первое направление включает в себя две коллекции: техно-модерн и этно-модерн. Отличительной особенностью техно-модерна являются светофурнитура и дизайнерские светопанели. Кроме того, они снабжаются видеоглазками – специальными мини-видеокамерами, которые передают изображение на монитор. В перспективе эти двери будут комплектоваться электронными замками и даже блоками wi-fi.

image020.jpg   image022.jpg    image024.jpg

Этно-модерн - это народные орнаменты в современном звучании. Они представлены художественной фрезеровкой «Шанхай», «Циновка» и «Шотландка» (квадраты).

image026.jpg   image030.jpg   image028.jpg

Направление классика отличается изысканными панелями с фрезеровкой: контурной и объемной резьбой. Эти отделки могут быть так же с эффектами серебрения или позолоты.

image032.jpg  image034.jpg   image036.jpg

Помимо всего выше перечисленного для покупателей, ценящих натуральность, естественность и экологичность, на стендах «ТОРЭКС» и «ПРОФЕССОР» были представлены новинки дверей с покрытием из натурального шпона.

В рамках выставки «BUILDEX-2013» компания «ТОРЭКС» провела Конференцию для своих ведущих партнеров. На ней представители компании и дилеры подробно обсудили шаги и этапы построения бренда.

image038.jpg   image040.jpg

«На данный момент «ТОРЭКС» - единственная компания, которая задумалась именно о бренде, а не просто торговой марке», - отметил руководитель официального представительства «ТОРЭКС» в Ярославской области Евгений Зайончковский, - «ТОРЭКС» давно стал первопроходцем на пути внедрения технологических новшеств. Теперь же он, вероятно, становится и флагманом в маркетинге. Благодаря этому стало понятнее, куда двигаться дальше».

Спрашивайте новые двери «ТОРЭКС» в магазинах официального дилера в Вашем городе. Удачных Вам покупок!

Возврат к списку