Политика Torex в области качества

Стратегической целью Torex является становление компании лучшим предприятием по отрасли в России и Европе.

Эта цель достижима исключительно путем:

  • повышения доверия к дверям производства Torex со стороны Клиентов и Дилеров;
  • удовлетворения потребностей и предвосхищения ожиданий Клиентов по качеству, надежности, функциональности и дизайнерской гармоничности дверей Torex;
  • выполнения сроков поставки и оптимизации затрат на производство за счет повышения эффективности и результативности деятельности предприятия.

Torex закладывает фундамент корпоративной культуры, основанной на применении в повседневной работе всемирно признанных методов управления предприятием, установленных в международных стандартах по системам менеджмента качества и описанных в методиках бережливого производства.

Для достижения поставленных целей руководство предприятия соблюдает и пропагандирует следующие принципы менеджмента качества:

Ориентация на клиента – Мы разрабатываем и производим двери, удовлетворяющие требованиям и предвосхищающие ожидания наших Дилеров и Клиентов. Стремление к качеству наших дверей – это обязанность каждого, от руководителя предприятия до ученика.



Лидерство – Мы воспитываем лидеров, личное участие и ведущая роль которых заключаются в установлении единства цели и направления деятельности, а также создании позитивной корпоративной культуры для всех работников.



Вовлеченность сотрудников – Мы развиваем сотрудников организации, постоянно повышаем их квалификацию для достижения необходимого уровня компетентности, мотивируем и наделяем полномочиями для создания ценности и усиления способности повышать эффективность деятельности.



Процессный подход – Мы понимаем и относимся к любой деятельности, как к процессам, правильно выполняемым с первого раза, для эффективного и результативного достижения предсказуемых и постоянных результатов деятельности.



Улучшение – Мы создаем условия для результативного и эффективного реагирования на изменения внешних и внутренних условий и создания новых возможностей.



Принятие решений, основанное на фактах – Мы повышаем объективность в принятии решений путем понимания причин и возможных последствий, подкрепленных фактами и доказательствами. Для нас важнее предупредить проблему, чем устранять её последствия, мы учимся на ошибках и незамедлительно устраняем причины их возникновения и необнаружения.



Менеджмент отношений – Мы достигаем постоянного успеха путем управления взаимоотношениями с нашими заинтересованными сторонами, в первую очередь Дилерами и Поставщиками, которые влияют на результативность деятельности организации. Поэтому мы предъявляем к ним такие же высокие требования по качеству, как к самим себе. Мы соблюдаем законодательные и нормативные требования и содействуем конструктивному диалогу между бизнесом и государством.



Каждый сотрудник Torex в свою очередь стремится:

  • стать высококвалифицированным специалистом;
  • постоянно анализировать и контролировать свои действия с целью предотвращения возможных несоответствий, вносить предложения по улучшению любых видов деятельности;
  • не скрывать замечаемые ошибки и дефекты, не допуская дальнейших затрат на создание продукции несоответствующего качества;
  • выполняя свои обязанности, относиться к исполнителю следующей стадии работы, как к своему Заказчику.

Руководство Torex берет на себя ответственность за реализацию Политики, создание работникам здоровых и безопасных условий труда, обеспечение финансовых, материальных, кадровых и технических ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.