Отзыв покупателя Андрей из г. Железногорск на дверь серии Super Omega PRO

Отвратительное отношение субдилера.

Здравствуйте! В магазине Торекс (Красноярский край, г. Железногорск, Ленинградский проспект, д. 11, ст. 1 (ООО «ВЕРСАЛЬ» ИНН 2452039790)) я заказал дверь и внес предоплату 17.03.2023 в размере 38600 рублей. После оплаты мне выдали чек и квитанцию. Договор сразу мне почему-то не выдали. Я доверился магазину, на словах договорились, что договор будет выдан после оплаты оставшейся части. Срок доставки озвучили 45 дней (есть свидетель). Забегая наперед, скажу, что меня обманули. Не доверяйте данному магазину и сотруднику, просите договор сразу, потому что сам обычно он его не выдает. Также он называет себя директором, хотя по выписке ЕГРЮЛ за тот период директором он не являлся. Он расписывается за директора и за третьих лиц (сотрудников организации). Но при подписании документов не указывает, что расписывается на основании доверенности и про это ничего не говорил. Конечно же для такой организации не составит труда сделать доверенности задним числом. Но данный факт уже настораживает.
Примерно 24-25 мая 2023 года должна была быть доставлена дверь. Я заранее обратился в магазин. Мне сотрудник сообщил, что он позвонил, уточнил, дверь будет доставлена вовремя, и что скоро будет погрузка. Но это оказалось очередным обманом. Я позвонил на горячую линию 88001004505, где мне сказали, сделав запрос на завод, что моя дверь находится на стадии производства. Также подтвердили что срок в 45 рабочих дней нарушен. Это мне говорили разные операторы. При чем за свои же деньги я был вынужден бегать и узнавать, где моя дверь. Ни из магазина, ни из представительства в соседнем городе, ни с горячей линии, ни с завода мне не звонили и не писали, ничего не сообщали о задержке. Сразу видно наплевательское отношение к клиентам. Контактный телефон я оставлял ведь не просто так.
После того, как уже произошла фактическая задержка по доставке двери, сотрудник магазина начал мне рассказывать сказки о том, что за его многолетнюю практику это первый случай. Это также является враньем. Потому что я разговаривал с клиентами, там бывали такие случаи как с дверьми, так и с кухонными гарнитурами и т.д. и т.п. Договор мне выдавать он не хотел, прямо отказывал и не мог назвать конкретных причин, говорил лишь «потому что». Также отказывал в приеме заявления на расчет неустойки для направления в Торекс. По итогу дверь поступила в магазин Железногорска 14.06.2023 года. Договор мне все также отказывали выдавать (есть свидетель). Я ответ я говорил, что он нарушает закон «О защите прав потребителей». В ответ мне сказали: «Ничего я не нарушаю и выплачивать ничего не собираюсь» (есть свидетель). Я развернулся и ушел из магазина и не стал доплачивать оставшуюся сумму.
Я был вынужден написать жалобу на действия магазина в Роспотребнадзор по Красноярскому краю. Мою жалобу удовлетворили. 11.07.2023 я оплатил оставшуюся часть суммы за минусом рассчитанной неустойки. При чем по жалобе магазин в своих доводах решил указать другие сроки и написал, что срок должен быть 60 рабочих дней, а не 45. Очередное вранье со стороны магазина?
Сказали, что в воскресенье 16.07.2023 у них будет несколько доставок. И чтобы не заказывать и оплачивать машину (машина заказывается на стороне) на отдельный день, предложили мне доставку на 16.07.2023. Хорошо, я пошел на встречу магазину ещё раз и дал согласие по доставке на 16.07.2023. Однако доставки в этот день не состоялось. Мне никто не звонил и не писал. Снова наплевательское отношение. Сколько можно-то?! 17.07.2023 позвонила девушка, чтобы договориться о доставке двери. Однако на мой вопрос о несостоявшейся доставке 16.07.2023 она сказала, что ничего не знает, впервые слышит про эту доставку. Я был не удивлен. Договорились о доставке на 19.07.2023 с 16:00 до 18:00. Ну и тут я был не удивлен. В 18:10 я начал звонить той девушке, т.к. дверь не привезли. Она сказала, что задерживаются. На мой вопрос, почему об этом не уведомляют и не звонят, она ничего толком не ответила. По итогу дверь привезли почти к 19:00. Я расписался в документе о доставке. Попросил второй экземпляр, но он был только один. Магазин решил издеваться надо мной до последнего?! В общем, дверь была установлена 28.07.2023. Но акт приемки-передачи был тоже только в одном экземпляре. Я забрал ключи, документы, гарантийный талон и всё, что было и на этом хорошо, что всё закончилось. Уважаемый Торекс, на основании вышеизложенного прошу перестать сотрудничать с данным магазином (субдилером) во избежание таких обманов, издевательств и наплевательского отношения ещё над кем-нибудь! У нас в городе это не единственный магазин, специализирующийся по входным и межкомнатным дверям. Попробуйте заключить договор с другим магазином. Вряд ли будет ещё хуже, чем в данном магазине.
Да, изначально было моей ошибкой, что я сразу не попросил договор. Но я не знал, что магазин будет нарушать законодательство и пользоваться безграмотностью людей. У всех моих знакомых, кто заказывал двери именно в данном магазине за последние 1-3 года, также отсутствует договор.
Что касаемо самой двери, то дверь в целом отличная за исключением глазка. Вы знаете, что глазок ужасен, но все равно его ставите и не предлагаете альтернативных вариантов за доплату. Почему? Через глазок ужасное изображение! И это не только моё мнение. Также непонятно, сколько именно использовалось материала для дополнительной опции «шумоизоляция». А сам я не могу никак этого узнать, только если вскрыть дверь. В документах отсутствует информация об этом, т.к. пакет документов скуден и не информативен. Ключи должны быть опломбированы. Когда несколько ключей обмотаны липкой наклейкой, что потом даже пришлось отмывать остатки клея с ключей для обоих замков, это называется опломбированием?! На ключах цилиндрового замка нет никакой маркировки, даже фирмы замка и т.п.
Ожидаю обратной связи. С уважением, ваш клиент!


Ответ производителя: Добрый день! Спасибо, что написали нам и поделились проблемой. Понимаем насколько важно получить максимально качественный сервис, чтобы ни на одном из этапов заказа не возникло проблем. Мы крайне ценим отклик наших клиентов, ведь это помогает нам становиться лучше. Ваше обращение было доведено к сведению до наших представителей по области для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласны, что глазок является очень важной деталью в двери, так как работает на обеспечение безопасности и защиты. В глазках используется более простая оптика, чем, например, в биноклях или микроскопах. Функция глазка - показать, что за дверью кто-то есть. И эту функцию он успешно выполняет. В случаях, когда стандартных характеристик глазка недостаточно, покупатели всегда могут приобрести другой глазок в специализированных магазинах фурнитуры. Наименование замков можно найти в паспорте двери. В дверях Torex используются замки следующих производителей: Blockido, Border, DoorLock, Crit, Fuaro, а также электронные автоматические и полуавтоматические замки для дверей Cyber фирмы Foshan. В надежности замков и сохранности секретов ключей можете не сомневаться. Оригиналы ключей выдают исключительно клиенту на руки. Надеемся, что установленная дверь прослужит долгие годы и не станет напоминанием о негативном опыте, а наоборот, будет радовать своей практичностью и надежностью. Приносим извинения за неудобства. Желаем долгой эксплуатации!

Андрей

Качество монтажа
Обслуживание в салоне
Качество двери
Салон: ул. пр. Ленинградский, д. 11, стр. 1
Отзывы: Super Omega PRO
Срок исполнения: несколько месяцев
Получен: 05.10.2023
Выберите входную дверь за 1 минутуВам доступен бонус