25 и 26 января 2012 года в Саратове состоялась ежегодная конференция крупнейших региональных партнёров компании «ТОРЭКС». 25.01.2012

25 и 26 января 2012 года в Саратове состоялась ежегодная конференция крупнейших региональных партнёров компании «ТОРЭКС».

25 и 26 января 2012 года в Саратове состоялась ежегодная конференция крупнейших региональных партнёров компании «ТОРЭКС».
С каждым годом, география продаж продукции Завода расширяется, а вместе с этим растет число участников партнерских встреч. Конференц-зал собрал более 70 представителей из 40 городов России и стран СНГ: Москва, Санкт-Петербург , Комсомольск-на-Амуре, Абакан, Челябинск, Азов, Киев, Ярославль, Астрахань , Ростов-на-Дону, Сочи, Пенза, Екатеринбург, Махачкала, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Ульяновск, Самара и многих других.
В рамках выступления докладчиков были затронуты самые важные вопросы взаимодействия Завода и региональных дилеров: стандарты обслуживания, обучение торгового персонала, планы продаж и инструменты их выполнения, рекламная поддержка в регионах, новые коммерческие условия на 2012 год.
Основной же информационной канвой конференции, которая на этот раз была озаглавлена:«Новый завод – новое поколение дверей «ТОРЭКС», стала презентация уникального оборудования и новых возможностей предприятия. Стало ясно: в 2012 год Завод Стальных дверей «ТОРЭКС» входит совершенно другим. Существенно расшириться ассортимент предлагаемой продукции, улучшатся качественные характеристики изделий, за счет полной модернизации производства и использования современных технологий, новых для Российского рынка стальных дверей.
Приятно удивила гостей Конференции презентация нового модельного ряда молодой и успешной торговой марки «Профессор». Завод делает серьезные ставки на усовершенствованные продукты «Профессор», потому что эти двери отвечают самым высоким требованиям безопасности, эстетики и комфорта.
Кроме этого, партнеров завода, посетивших конференцию, ждал сюрприз: Мастер-класс с интригующим названием «Метафизика бренда» - известного российского маркетолога Самвела Аватисяна. Тренер поделился с аудиторией собственным опытом в области брэндинга на примере российского рынка, рассказал о его специфике и особенностях.
Не обошлось без торжественной части, на которой чествовались лучшие из лучших. Во время шоу-программы, ведущие прерывались на вручение наград по двум основным номинациям:
«За присоединение к фирменной торговле» и «За продвижение фирменной торговли в регионе».
Особо были отмечены:
· Третьяков Павел Васильевич г. Азов «Лучшая акция по привлечению покупателей»;
· Зайончковский Евгений Валерьевич, г. Ярославль «Лучший монобрендовый магазин «ТОРЭКС»;
· Моисеев Дмитрий Дмитриевич, г. Воронеж «Лучшая организация обучения персонала»;
· Геращенко Юрий Николаевич, г. Тула «Лучший магазин «Профессор»;
· Тышковская Лариса Рахимзяновна, г. Челябинск «Лучший фирменный отдел «ТОРЭКС»,
· Меринов Михаил Сергеевич, г. Балашов «Гран-при. За сеть собственных и субдилерских фирменных магазинов и наиболее динамичный стартап»

Возврат к списку