Super Omega-10 прошла экстремальные испытания и готова к старту продаж!
23 сентября в Саратове в фирменном салоне Torex состоялась официальная презентация нового поколения дверей из серии Super Omega. Это событие дало официальный старт обратному отсчету времени до начала продаж инновационной двери от Torex!
![](/upload/medialibrary/982/9822528f1d33a82f14633c8823bedb65.jpg)
Оценить Super Omega-10 собрались постоянные покупатели Torex, строители, дизайнеры и Партнеры компании более чем из 10 регионов России. Все присутствующие узнали чем уникальна новая дверь и почему она займет достойное место на рынке.
Кульминацией презентации стали экстремальные испытания двери. В них приняли участие все присутствующие.
![](/upload/medialibrary/dea/dea660b049ef849f8d324f92aca6b8b9.jpg)
![](/upload/medialibrary/7bb/7bb455f973553976f58d8ea255596f4e.jpg)
![](/upload/medialibrary/6af/6af042e5facc6398801f4dd17b37fb70.jpg)
![](/upload/medialibrary/59c/59ceddedb1c8d4d5e6c5977a53b6cb66.jpg)
![](/upload/medialibrary/938/938d110a95792089ae78fad1e7ffa2e5.jpg)
Производитель не побоялся предоставить одну из новых дверей Super Omega-10 для испытаний, т.к. она создана с применением новой для дверной отрасли технологии «армированный теплобетон».
В соответствии с этой технологией полотно двери заполняется многослойным композитом: решетка из арматуры и блоки специального бетона помещаются в полотно. которое после этого под давлением заполняется вспененным пенополиуретаном. Для еще большего увеличения прочностных и изоляционных показателей новая Super Omega-10 комплектуется вторым листом стали и дополнительным слоем изоляционного материала.
Гости презентации были поражены не только конструктивом двери, но и тем, как она показала себя во время испытаний. Они в один голос высказали мнение, что это - будущий хит продаж.
![](/upload/medialibrary/9c5/9c55f12d670132823dad56e1d66106cb.jpg)
![](/upload/medialibrary/4f1/4f126416b96217fcf646e632a8ee7256.jpg)
Павел Третьяков, индивидуальный предприниматель, г.Азов:
– Новая Super Omega - действительно обещает стать хитом продаж. В ней есть все, что необходимо для успеха у потребителей: дизайн, новая интересная технология, решетка (ассоциирующаяся у потребителя с надежностью).
Сейчас такую технологию не предлагает больше никто на рынке. Это значит, что предлагая ее мы привлечем большое число покупателей. Практически «соберем сливки», ведь она будет интересна и любителям новинок, и практичным покупателям, которые придирчиво оценивают функционал, и тем, кто хочет за вполне разумный бюджет приобрести действительно надежную дверь.
Марина Каримова, руководитель отдела розницы, ИП Колосов, г.Уфа:
– Двери действительно производят впечатление, и по функционалу, и по дизайну. Особенно хочется отметить, что они займут нишу в не охваченном сейчас ассортиментом Torex ценовом сегменте. Это дает возможность привлечь новых потребителей.
Уже на презентации мы решили, что готовы к установке образцов в салонах и к активным продажам этих дверей. Думаю, спрос оправдает наши, довольно амбициозные, ожидания.