Super Omega-10 прошла экстремальные испытания и готова к старту продаж!
23 сентября в Саратове в фирменном салоне Torex состоялась официальная презентация нового поколения дверей из серии Super Omega. Это событие дало официальный старт обратному отсчету времени до начала продаж инновационной двери от Torex!
Оценить Super Omega-10 собрались постоянные покупатели Torex, строители, дизайнеры и Партнеры компании более чем из 10 регионов России. Все присутствующие узнали чем уникальна новая дверь и почему она займет достойное место на рынке.
Кульминацией презентации стали экстремальные испытания двери. В них приняли участие все присутствующие.
Производитель не побоялся предоставить одну из новых дверей Super Omega-10 для испытаний, т.к. она создана с применением новой для дверной отрасли технологии «армированный теплобетон».
В соответствии с этой технологией полотно двери заполняется многослойным композитом: решетка из арматуры и блоки специального бетона помещаются в полотно. которое после этого под давлением заполняется вспененным пенополиуретаном. Для еще большего увеличения прочностных и изоляционных показателей новая Super Omega-10 комплектуется вторым листом стали и дополнительным слоем изоляционного материала.
Гости презентации были поражены не только конструктивом двери, но и тем, как она показала себя во время испытаний. Они в один голос высказали мнение, что это - будущий хит продаж.
Павел Третьяков, индивидуальный предприниматель, г.Азов:
– Новая Super Omega - действительно обещает стать хитом продаж. В ней есть все, что необходимо для успеха у потребителей: дизайн, новая интересная технология, решетка (ассоциирующаяся у потребителя с надежностью).
Сейчас такую технологию не предлагает больше никто на рынке. Это значит, что предлагая ее мы привлечем большое число покупателей. Практически «соберем сливки», ведь она будет интересна и любителям новинок, и практичным покупателям, которые придирчиво оценивают функционал, и тем, кто хочет за вполне разумный бюджет приобрести действительно надежную дверь.
Марина Каримова, руководитель отдела розницы, ИП Колосов, г.Уфа:
– Двери действительно производят впечатление, и по функционалу, и по дизайну. Особенно хочется отметить, что они займут нишу в не охваченном сейчас ассортиментом Torex ценовом сегменте. Это дает возможность привлечь новых потребителей.
Уже на презентации мы решили, что готовы к установке образцов в салонах и к активным продажам этих дверей. Думаю, спрос оправдает наши, довольно амбициозные, ожидания.