Уверенный выбор миллионов!

Москва 8 800 100 45 05
стальные двери Вызвать замерщика 8 800 100 45 05

Гарантия

Условия и сроки гарантии

Сроки гарантии

  • 1
    год

    На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий эксплуатации и ухода

  • 1
    год

    На запирающие устройства, при соблюдении правил эксплуатации и ухода – 1 год, за исключением замка BORDER, на который гарантийный срок установлен продолжительностью 7 лет.

  • 1
    год

    На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)

Когда гарантия не действует

  • двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
  • неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации
  • ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
  • фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
  • последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
  • естественный износ покрытий и материалов;
  • изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
  • изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
  • изделия после взлома;
  • изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
  • изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
  • Изделия, смонтированные с нарушением требований руководства по эксплуатации (раздел «Правила монтажа»);
  • недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание

Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.

Что входит в постгарантийное обслуживание?

  • Ремонт и замена замков

    ремонт и замена замков

  • Ремонт ручки входной двери

    ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих

  • Замена и восстановление защитно-декоративного покрытия

    замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей

  • Регулировка плотности прилегания двери

    регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика

Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания

  • условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей. Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат
  • сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.

Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?

В случае, если вам необходимы ремонт и замена замков в металлических дверях Torex, фурнитуры или комплектующих, обратитесь к представителю завода в вашем регионе. Как и гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт стальных дверей проводят мастера сервисной службы регионального представителя Torex.

Выберите входную дверь за 1 минутуВам доступен бонус