Точная стоимость двери зависит от размера дверного проема.
все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пользовательское соглашение
Ваша заявка отправлена!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Точная стоимость двери зависит от размера дверного проема.
все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пользовательское соглашение
Ваша заявка отправлена!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!
Заказали дверь у этой фирмы. Началось всё сразу не очень, замерщик должен был предварительно позвонить перед приходом (причём с операторами это обговаривалось несколько раз), в итоге он без предупреждения пришёл в субботу утром, не дозвонился (естественно в выходной все спали, учитывая, что не было предупреждения о раннем приходе) и ушёл. После моего звонка замерщик вернулся через несколько часов, было это 3 октября, сегодня 19 октября приехали монтажники, сняли дверь и тут оказалось, что замерщик неправильно её мерил и выбранные размеры не подходят. Соответственно мы остались со старой дверью. Более того, у меня до сих пор нет информации, когда нам всё-таки соизволят поставить дверь. То есть вместо того, чтобы оперативно решить этот вопрос с менеджером нам сказали просто "Через несколько дней, ждите звонка". И это при том, что в ожидании установки двери были отменены все дела и потерян рабочий день (за который оплаты у человека ожидающего дверь не будет), а теперь ещё один рабочий день (если соизволят установить дверь в ближайшие дни, а не выходные), будет потерян. Торекс не хочет возместить убытки и предоставить скидку? А точнее вернуть часть денег, учитывая, что ещё при заказе я оплатил всю стоимость.
UPD: с формой жалоб тоже непонятки, нельзя опубликовать жалобу пока не выберешь срок использования, но в вариантах со сроками нет моего, пришлось ставить "месяц" как самое близкое по срокам.