Уверенный выбор миллионов!
Была в салоне в Румянцево, подобрали входную дверь по всем значимым для меня параметрам. Сотрудник салона - компетентен, очень внимателен к деталям, позитивен) Впечатление от посещения было только положительное!
оформил заявку на замер....вот с этого момента все печально.
Позвонила оператор по замеру - помимо того, что ближайший замер возможен был только через 8 дней, она умудрилась поставить мне замер в промежуток с 10 до 12. При этом, я обратила ее внимание на то, что мне удобнее после обеда. И отдельно сакцентировала на том факте, что раньше 11:30 я в любом случае никак не смогу быть на замере! проговорила с ней этот момент несколько раз.
замер был назначен на сегодня - 15.01.2021
В итоге, вчера вечером мне пришло смс с длинным текстом - (сообщение информативно не воспринимается, т.к слишком много ненужной информации, не сразу можно вообще вникнуть в суть главного, особенно за рулем, например), глянула, что это подтверждение замера на завтра и успокоилась. Только уже в ночи, когда полезла уточнить, в какое время замер, увидела, что период с 10 до12.
В 9 утра мне позвонил замерщик и сообщил, что будет примерно в 10:15. Я ему объяснила, что к этому времени не смогу подъехать.
Чуть позже перезвонила оператор и начала утверждать, что я с ней этот период согласовала (диалог начала с "наезда", вместо того, чтобы предложить выход из ситуации(!!!). при этом, настаивая на том, что я сама выбрала этот промежуток времени (опять не понимаю, чего она хотела этим добиться?!), озвучивает мне :"Ну вы же мне сказали, что сможете только после 11:30" Браво! т.е в ее мире 10:15 - это после 11:30.
В итоге я попросила предоставить мне аудио запись, где я сама возжелала период с 10 до 12 (только по причине того, что девушка была очень негативно настроена, вместо того, чтобы предложить иное время), а самое главное - Я САМА ПОПРОСИЛА ЕЕ НАЗНАЧИТЬ МНЕ НОВОЕ ВРЕМЯ ЗАМЕРА.
она ответила (внимание!!!) - что не готова сейчас назначить новую дату/время замера, перезвонит мне позже.
Никто так и не перезвонил.......
Мне срочно нудна дверь. ориентируясь на отзывы я отмела все остальные варианты, остановилась на Торекс, ждала больше недели замер и.....спасибо за "высокое" качество сервиса
Ответ производителя: Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и выражаем свои искренние извинения за полученные Вами негативные впечатления от общения с нашим сотрудником. Мы очень внимательно относимся ко всем отзывам наших покупателей, потому что благодаря Вам, мы можем стать лучше. Ваше обращение было изучено нашими специалистами. Вам был предоставлен бесплатный замер и монтаж за счет диспетчера. Данный диспетчер более не работает в нашей компании. Надеемся, что по итогу монтажных работ Ваше мнение о нашей компании изменится в лучшую сторону. Долгой Вам эксплуатации!
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение
Ваша заявка отправлена!
Скоро наш менеджер свяжется с вами!