Сервис чуток подкачал
Добрый день! Мы всегда всем оставляем отзывы, поэтому и вам тоже оставим. В целом, мы пока остались довольны. Дверь красивая, в салоне прекрасно обслужили, все рассказали-показали. По качеству - еще посмотрим на дверь в процессе эксплуатации, ставим пятерку авансом. Что касается монтажа - здесь надо немного поработать с людьми. Я хотела бы написать по этому пункту детально. Я не знаю, почему вышло так, как вышло (может, всегда такое отношение, может, им мало платят, может, еще что-то): во-первых, монтажники опоздали на час с лишним и вместо оговоренных 12ч приехали в 13:15. Надо понимать, что я не живу пока в квартире, где ставили дверь, я приехала специально на объект и ждала все это время на ногах - в квартире пока даже присесть негде. Ну и далее, разумеется, соседи возмутились, что мы шумим в тихий час - дом новый, все ремонтируются, малышам надо когда-то спать. И я предупреждала, когда мы договаривались на 12ч, что с тихим часом у нас очень строго, что до 13ч надо закончить, максимум еще 10 минут я попрошу соседей потерпеть. В итоге, монтажники приехали в тихий час, позвонили по факту, что стоят под дверью, и мы ждали до 15ч, чтобы начать работы. Во-вторых, монтажники, наверняка понимая, что изначально опаздывают, мне не отзвонились - я сама их набирала в 12:20 и они в этот момент были все еще на другом объекте. В-третьих, они явно дали понять, что мы их "задержали". Нас-то, конечно, никто не задержал...Я принципиально не препираюсь с рабочими в таких ситуациях, конечно, потому что они, скорее всего, пропустят все мимо ушей- воздействовать нужно с другой стороны. У меня большая просьба: не надо применять санкции к людям, они в принципе сделали монтаж хорошо, аккуратно, мусор весь убрали и т.д., никакого откровенного хамства не происходило, но логистика оставляет желать, что называется. Хотелось бы, чтобы: 1) Предупреждали об опозданиях, и вообще звонили сами, если что-то меняется. 2) Сразу передоговаривались на другое время за пределами тихого часа, если опаздывают. Считаю не лишним отметить, что я вообще была голодная, а ваши ребята, между прочим, успели пообедать. Вот и почему бы им в тихий час не пообедать бы? Я думаю, если бы ваш руководитель попал в такую ситуацию, как я, он был бы не очень доволен. Все мы хотим для себя хорошего сервиса. А уж лишний звонок по телефону и вовсе ничего не стоит для компании, это не вопрос инвестиций, а вопрос работы с персоналом. И если такое происходит постоянно, то для этого однозначно есть причина, о которой надо спрашивать в первую очередь у исполнителей. Поверьте мне, как руководителю. Ставлю 4, хотя многие на моем месте были бы более категоричны.
Ответ производителя: Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки. Также выражаем благодарность за подробное описание негативных моментов по монтажу. Для нас это крайне ценная информация, обязательно примем все замечания во внимание и проведем разъяснительную беседу с монтажниками.